Материалы и оборудование
для производства рекламы

Каталог товаров
Каталог товаров

Оргстекло: за что этот материал ценят в рекламной индустрии?

1 октября 2021

Оргстекло, акрил, поликарбонат, плексиглас — все это названия синтетического сырья на основе полиметилметакрилата. Этот материал во многих сферах заметно потеснил обычное стекло, которое изготавливают из кремния.

Причина роста популярности — уникальные технические характеристики:

  • легко поддается обработке — фрезеруется, распиливается, шлифуется на сравнительно дешевом оборудовании, а также гнется под воздействием нагрева;
  • обладает высокой механической стойкостью и безопасностью — его сложно разбить или сломать, получение острых опасных осколков практически исключено;
  • имеет небольшой вес (примерно в 2,5 раза меньше, чем у обычного стекла) — это расширяет сферы применения, упрощает монтаж и транспортировку даже крупных конструкций;
  • обеспечивает лучшую тепло- и звукоизоляцию по сравнению с силикатным сырьем (1 мм акрила заменяет 5 мм классического стекла).

Недостатки материала

Легкий, прочный и простой в обработке акрил имеет и несколько недостатков. Его можно повредить с помощью острых предметов, проткнуть, поджечь. Для ухода за материалом нельзя применять некоторые химические вещества, включая ацетон, чтобы не повредить поверхность. Его нельзя использовать в зонах с высоким нагревом.

В рекламной индустрии ценятся декоративные свойства оргстекла:

  • светопропускание от 20 до 97 % — материал может быть абсолютно прозрачным или хорошо рассеивать, слегка приглушать свет;
  • тонировка в любой цвет в массе и возможность нанесения рисунка с любой стороны;
  • наличие глянцевых и матовых текстур;
  • большой выбор типоразмеров — толщина и габариты листов широко варьируются;
  • возможность получения криволинейных изделий сложной формы без потери декоративных свойств.

Способы использования

Из акрила изготавливают элементы вывесок, объемных букв (в том числе с подсветкой), детали указателей, торговых и выставочных стендов. Оргстекло используют в конструкции внутренних и наружных рекламных конструкций. Оно долго сохраняет привлекательный внешний вид, не требует дополнительных вложений. Привлекательность и выгоду применения этого материала доказывает высокий спрос на него в маркетинговой индустрии.

Предыдущая статья Следующая статья